пятница, 8 декабря 2017 г.

МОЩНЫЙ ИНДИЙСКИЙ ЗАГОВОР НА БОГАТСТВО!!!


Ангелы всегда рядом с нами — нашептывают слова предостережения, наставления, ободрения.

Ангелы хотят быть частью вашей жизни. Они готовы помочь вам в решении больших и малых проблем.

Ангелы буквально ждут, что бы вы дали им задание, ибо существует правило, которое редко нарушается: они не вмешиваются в наш мир до тех пор, пока мы сами не попросим сделать что-то для нас. Чтобы повысить ваш достаток, чтобы у вас стало больше денег, еды, возможностей, да мало ли чего еще вам требуется, могущественная молитва.

Когда вы читаете её, произносите каждое имя медленно, чтобы прочувствовать энергетику каждого имени:

Возлюбленная Абунданция… Дамара… Дана… Ганеш… Лакшми… Седна… спасибо вам за достаток в моей жизни, которую переполняют чудесные возможности выразить Божественный свет, чтобы и остальные могли им воспользоваться. Спасибо вам за мир, счастье и любовь, которые вы дарите мне. Спасибо вам за время и энергию, которые вы мне подарили, чтобы я могла исполнить свои мечты и желания. Спасибо вам за материальную поддержку. Я с благодарностью принимаю все ваши дары и прошу вас, чтобы вы и дальше посещали меня..

Техника дает очень хорошие результаты, а участники группы, которые имеют время открытия денежных каналов, должны получить результаты значительно быстрее. Если возникнут вопросы, какие практики делать в основное и дополнительное время открытия денежных каналов, пишите мне.

Как понять, что техника «работает»?

Допустим, вы все сделали согласно инструкции и теперь ждете, что вам на голову свалится мешок с деньгами. Нет, как показывает практика, если техника заработала, то это может быть:

— неожиданный возврат денег, взятых у вас в долг;

— повышение по службе на работе;

— выгодное предложение от партнеров;

— случайная подработка и т.п.

Удачи и процветания!

Previous Post
Next Post